[ начало пути ]
Меня зовут
Кристи Натараджа

Я — ЖЕНЩИНА,
ВЛЮБЛЁННАЯ В ТАНЕЦ
Уже более 15 лет я профессионально
исследую, преподаю и развиваю навык,
природу танцевальной импровизации.
Я — самоучка, и мой путь танца начался с хип-хоп культуры.
Именно она дала мне фундамент свободного, вне всяких рамок, движения — фристайла. Побеждая на батлах всероссийского и мирового масштаба, я стала постоянным организатором мастер-классов, а также судьёй известных танцевальных фестивалей.
Именно она дала мне фундамент свободного, вне всяких рамок, движения — фристайла. Побеждая
на батлах всероссийского и мирового масштаба, я стала постоянным организатором мастер-классов,
а также судьёй известных танцевальных фестивалей.
Я — самоучка,
и мой путь танца
начался с хип-хоп культуры.
Постепенно развивалась моя методика преподавания свободного, осознанного движения. В этот период я получила приглашение стать частью российской танцевальной компании «Фарфор»: МЫ СОЗДАВАЛИ ПЕРФОРМАНСЫ, АДАПТИРОВАЛИ УЛИЧНУЮ
Постепенно развивалась моя методика преподавания свободного, осознанного движения. В этот период я получила приглашение стать частью российской танцевальной компании «Фарфор»: МЫ СОЗДАВАЛИ ПЕРФОРМАНСЫ,
Постепенно развивалась моя методика преподавания свободного, осознанного движения. В этот период
я получила приглашение стать частью российской танцевальной компании «Фарфор»: МЫ СОЗДАВАЛИ ПЕРФОРМАНСЫ, АДАПТИРОВАЛИ УЛИЧНУЮ КУЛЬТУРУ
Постепенно развивалась моя методика преподавания свободного, осознанного движения. В этот период
я получила приглашение стать частью российской танцевальной компании «Фарфор»: МЫ СОЗДАВАЛИ ПЕРФОРМАНСЫ, АДАПТИРОВАЛИ УЛИЧНУЮ КУЛЬТУРУ
Постепенно развивалась моя методика преподавания свободного, осознанного движения. В этот период я получила приглашение стать частью российской танцевальной компании «Фарфор»:
МЫ СОЗДАВАЛИ ПЕРФОРМАНСЫ, АДАПТИРОВАЛИ УЛИЧНУЮ КУЛЬТУРУ
Всё глубже погружаясь в процесс
рождения «движения в моменте»,
я продолжала экспериментировать
с разными телесными практиками.
В 2017 году меня впервые пригласили в Индию,
где я провела серию образовательных сессий
для местных танцоров и стала судьёй первого
в истории Индии фестиваля в номинации экспериментал, который проходил в Нью-Дели.

Параллельно я много путешествовала,
посещая ключевые места силы и храмы девадаси. Храмы стали моими первыми учителями индийского танца.

Это был прямой контакт с наследием человечества: непрерывная практика,
имитация изображений на барельефах, ежедневный самоанализ, зарисовки
и осознание своих истинных стремлений.
[ знакомство с ИНДИЕЙ ]
культуру к театральному контексту и даже работали вместе с хореографом Майкла Джексона — Popping PetE'ом.
К ТЕАТРАЛЬНОМУ КОНТЕКСТУ
и даже работали вместе
с хореографом Майкла Джексона — Popping Pet'ом.
К ТЕАТРАЛЬНОМУ КОНТЕКСТУ
и даже работали вместе
с хореографом Майкла Джексона — Popping Pet'ом.
К ТЕАТРАЛЬНОМУ КОНТЕКСТУ
и даже работали вместе
с хореографом Майкла Джексона — Popping Pet'ом.
культуру к театральному контексту и даже работали вместе с хореографом Майкла Джексона —
Popping Pet'ом.
АДАПТИРОВАЛИ УЛИЧНУЮ культуру
к театральному контексту и даже работали вместе с хореографом Майкла Джексона —
Popping Pet'ом.
Так я узнала о йоге и индийском классическом танце одисси.
В 2017 году меня впервые пригласили
в Индию, где я провела серию образовательных сессий для местных танцоров и стала судьёй первого
в истории Индии фестиваля
в номинации экспериментал,
который проходил в Нью-Дели.

Параллельно я много путешествовала, посещая ключевые места силы
и храмы девадаси. Храмы стали моими первыми учителями индийского танца.

Это был прямой контакт с наследием человечества: непрерывная практика, имитация изображений на барельефах, ежедневный самоанализ, зарисовки
и осознание своих
истинных стремлений.
Так я узнала
о йоге и индийском классическом
танце одисси.
Я поняла, что моя жизнь и танец уже не будут прежними.
Я поняла,
что моя жизнь
и танец уже
не будут прежними.
Я продолжала все больше фокусироваться
на преподавании, путешествиях
и самообразовании. Индийский танец и йога стали моей новой ежедневной дисциплиной
и органично сращивались с прошлым опытом
и практикой стритданса, — методика трансформировалась в нечто совершенно новое.
Я продолжала все больше фокусироваться на преподавании, путешествиях и самообразовании. Индийский танец и йога стали моей новой ежедневной дисциплиной
и органично сращивались с прошлым опытом и практикой стритданса, — методика трансформировалась
в нечто совершенно новое.
Я продолжала все больше фокусироваться на преподавании, путешествиях и самообразовании. Индийский танец и йога стали моей новой ежедневной дисциплиной
и органично сращивались с прошлым опытом и практикой стритданса, — методика трансформировалась
в нечто совершенно новое.
К тому моменту
я уже наполнилась опытом побед в соревнованиях,
и в моей голове прозвучал вопрос: «А что дальше?..»
Изучая восточную и западную философию, искусство, культурологию, психосоматику, трансперсональную психологию, боевые искусства
Следующую поездку в Индию я провела в школе «Срджан», где тренировала основы одисси, впитывала мастерство и эстетику канонов, осознавала своё место на поприще традиционной танцевальной культуры. Возникало много вопросов и противоречий, которые открыли новые грани для собственного развития и уверенности в своём пути.
Следующую поездку в Индию я провела в школе «Срджан», где тренировала основы одисси, впитывала мастерство
и эстетику канонов, осознавала своё место на поприще традиционной танцевальной культуры. Возникало много вопросов и противоречий, которые открыли новые грани для собственного развития и уверенности
в своём пути.
Следующую поездку в Индию
я провела в школе «Срджан»,
где тренировала основы одисси, впитывала мастерство и эстетику канонов, осознавала своё место
на поприще традиционной танцевальной культуры. Возникало много вопросов и противоречий, которые открыли новые грани
для собственного развития
и уверенности в своём пути.
И ДРУГИЕ ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ФИЛЬТРУЯ ЗНАНИЯ И ОБНАРУЖИВАЯ В НИХ ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ, Я ПОСТЕПЕННО ИНТЕГРИРОВАЛА НАХОДКИ И ДОНОСИЛА ОБЪЕКТИВНЫЕ ИСТИНЫ
И ЗАКОНЫ ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ В ПОВСЕДНЕВНЫХ ЗАНЯТИЯХ,
ПРОЕКТАХ, ПЕРФОРМАНСАХ…
ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ФИЛЬТРУЯ ЗНАНИЯ
И ОБНАРУЖИВАЯ В НИХ ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ, Я ПОСТЕПЕННОИНТЕГРИРОВАЛА НАХОДКИ И ДОНОСИЛА ОБЪЕКТИВНЫЕ ИСТИНЫ И ЗАКОНЫ ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ
В ПОВСЕДНЕВНЫХ ЗАНЯТИЯХ, ПРОЕКТАХ, ПЕРФОРМАНСАХ…
И ДРУГИЕ ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ФИЛЬТРУЯ ЗНАНИЯ И ОБНАРУЖИВАЯ В НИХ ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ, Я ПОСТЕПЕННО ИНТЕГРИРОВАЛА НАХОДКИ
И ДОНОСИЛА ОБЪЕКТИВНЫЕ ИСТИНЫ И ЗАКОНЫ ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ В ПОВСЕДНЕВНЫХ ЗАНЯТИЯХ, ПРОЕКТАХ, ПЕРФОРМАНСАХ…
ФИЛЬТРУЯ ЗНАНИЯ И ОБНАРУЖИВАЯ В НИХ ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ,
Я ПОСТЕПЕННО ИНТЕГРИРОВАЛА НАХОДКИ И ДОНОСИЛА ОБЪЕКТИВНЫЕ ИСТИНЫ И ЗАКОНЫ ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ В ПОВСЕДНЕВНЫХ ЗАНЯТИЯХ, ПРОЕКТАХ, ПЕРФОРМАНСАХ…
Изучая восточную и западную философию, искусство, культурологию, психосоматику, трансперсональную психологию, боевые искусства и другие
Изучая восточную и западную философию, искусство, культурологию, психосоматику, трансперсональную психологию, боевые искусства
Изучая восточную и западную философию, искусство, культурологию, психосоматику, трансперсональную психологию, боевые искусства И ДРУГИЕ ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ,
ФИЛЬТРУЯ ЗНАНИЯ И ОБНАРУЖИВАЯ В НИХ ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ, Я ПОСТЕПЕННО ИНТЕГРИРОВАЛА НАХОДКИ И ДОНОСИЛА ОБЪЕКТИВНЫЕ ИСТИНЫ И ЗАКОНЫ ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ В ПОВСЕДНЕВНЫХ ЗАНЯТИЯХ, ПРОЕКТАХ, ПЕРФОРМАНСАХ…
Мои границы и границы сознания моих студентов расширялись: на уроках происходила трансформация не только тела, но и целой личности. Я пришла к окончательному выводу, что тело — это инструмент и книга, в которой есть ответы на все вопросы.
Мои границы и границы сознания моих студентов расширялись: на уроках происходила трансформация не только тела, но и целой личности. Я пришла
к окончательному выводу, что тело — это инструмент и книга, в которой есть ответы на все вопросы.
Мои границы и границы сознания моих студентов расширялись: на уроках происходила трансформация не только тела, но и целой личности. Я пришла
к окончательному выводу, что тело — это инструмент и книга, в которой
есть ответы на все вопросы.
Через танец мы исследуем
себя и расширяем картину мира.
Танец — это средство,
а не цель!
Главное — открытое сердце, правильная методика, состояние, вера и знание мастера, который в мир танца приглашает, инициирует, знакомит вас с ним.
На сегодняшний день я продолжаю развивать свой танец, новое течение Symbol Dance
в офлайн и онлайн формате, а также в формате выездных мероприятий и резиденций, читаю лекции, провожу классы, разрабатываю свои проекты и выступаю с перформансами…
На сегодняшний день я продолжаю развивать свой танец, новое течение Symbol Dance в офлайн и онлайн формате, а также в формате выездных мероприятий и резиденций, читаю лекции, провожу классы, разрабатываю свои проекты и выступаю
с перформансами…
[ symbol dance ]
Танец — забота о себе, способ исцеления и пробуждение Духа.
Главное — открытое сердце, правильная методика, состояние, вера и знание мастера, который в мир танца приглашает, инициирует, знакомит
вас с ним.
Танец — забота о себе, способ исцеления
и пробуждение Духа.
Танец —
забота о себе, способ исцеления
и пробуждение Духа.
Через танец мы исследуем
себя и расширяем картину мира. Танец — это средство,
а не цель!
На сегодняшний день я продолжаю развивать
свой танец, новое течение Symbol Dance в офлайн
и онлайн формате, а также в формате выездных мероприятий и резиденций, читаю лекции, провожу классы, разрабатываю свои проекты и выступаю
с перформансами…
На сегодняшний день я продолжаю развивать свой танец, новое течение Symbol Dance в офлайн и онлайн формате, а также в формате выездных мероприятий и резиденций, читаю лекции, провожу классы, разрабатываю свои проекты
и выступаю с перформансами…
Через танец мы исследуем
себя и расширяем картину мира. Танец — это средство, а не цель!
Через танец
мы исследуем себя
и расширяем картину мира.
Танец — это средство, а не цель!
Через танец
мы исследуем себя
и расширяем
картину мира.
Танец — это средство, а не цель!