[ о стиле ]
Идея SD заключается в потоковой ритуальной имитации сакральных символов, богов и богинь, сцен из древних мифов с целью проживания коллективных архетипов, расширения сознания и гармонизации пространства: как внутри тела, так и снаружи.
Symbol Dance (далее SD/ SDP) —
новое направление
в танцевальной культуре,
в основе которого лежит симбиоз 2-х основных техник: древнего индийского классического танца
и современного
уличного танца.
В основе SDP
лежат следующие принципы:
SD опирается на практическое и теоретическое исследование ритуальных танцев народов мира, храмовых жреческих танцев и гибридных поздних направлений с целью сохранения традиций предков, главной целью которых
была не демонстрация мастерства, а духовный прогресс и посвящение плодов практики Природе, Творцу, Вселенной — источнику
всего живого.
Идея SD заключается в потоковой ритуальной имитации сакральных символов, богов и богинь, сцен
из древних мифов с целью проживания коллективных архетипов, расширения сознания и гармонизации пространства: как внутри тела, так и снаружи.
SD опирается на практическое
и теоретическое исследование ритуальных танцев народов мира, храмовых жреческих танцев
и гибридных поздних направлений
с целью сохранения традиций предков, главной целью которых была
не демонстрация мастерства,
а духовный прогресс и посвящение плодов практики Природе, Творцу, Вселенной — источнику всего живого.
Важное место в практике уделяется развитию проприоцепции и отстройке позиций тела с помощью точек и линий, рассредоточенных гармоничным образом в пространстве.
Таким образом танец, как ожившая формула, поддерживает тело,
наш «живой храм», в балансе.
01 — Геометрия и симметрия
Танец как празднование жизни, соединение души и тела для опыта. Танец как жертвоприношение — служение высшим силам и выход
за пределы собственного «я».
02 — Ритуал и перформанс
Работа с вниманием. Изучение природы ума и развитие наблюдения
за ним с целью осознанного выбора мыслей, способствующих развитию навыка импровизации.
Тотальная сдача присутствию:
на сцене или в любом другом пространстве. Спокойный ум — союзник в достижении мастерства
в искусстве сакрального движения.
03 — Медитация и внимание
Изучение мифов, культурологических основ танца древних народов мира
для наиболее глубокого, вневременного проживания архетипических образов богов и богинь. Изучение тела
как инструмента,
как миниатюры Вселенной.
04 — Осознанность и знание
SD опирается на практическое и теоретическое исследование ритуальных танцев народов мира, храмовых жреческих танцев и гибридных поздних направлений с целью сохранения традиций предков, главной целью которых была не демонстрация мастерства, а духовный прогресс и посвящение плодов практики Природе, Творцу, Вселенной — источнику всего живого.
Symbol Dance (далее SD/ SDP) —
новое направление в танцевальной культуре, в основе которого лежит симбиоз 2-х основных техник: древнего индийского классического танца
и современного уличного танца.
Symbol Dance (далее SD/ SDP) —
новое направление в танцевальной культуре,
в основе которого лежит симбиоз 2-х основных техник: древнего индийского классического танца
и современного уличного танца.
Важное место в практике уделяется развитию проприоцепции и отстройке позиций тела с помощью точек
и линий, рассредоточенных гармоничным образом в пространстве.
Таким образом танец, как ожившая формула, поддерживает тело,
наш «живой храм», в балансе.
Изучение мифов, культурологических основ танца древних народов мира
для наиболее глубокого, вневременного проживания архетипических образов богов
и богинь. Изучение тела
как инструмента,
как миниатюры Вселенной.
Что такое
Symbol Dance
или Symbol Dance PracTice?
Symbol Dance (далее SD/ SDP) —
новое направление в танцевальной культуре, в основе которого лежит симбиоз 2-х основных техник: древнего индийского классического танца и современного уличного танца.
В основе SDP лежат следующие принципы:
Что такое Symbol Dance
или Symbol Dance PracTice?
Важное место в практике уделяется развитию проприоцепции и отстройке позиций тела
с помощью точек и линий, рассредоточенных гармоничным образом в пространстве.
Таким образом танец, как ожившая формула, поддерживает тело, наш «живой храм»,
в балансе.
01 — Геометрия и симметрия
Важное место в практике уделяется развитию проприоцепции и отстройке позиций тела
с помощью точек и линий, рассредоточенных гармоничным образом в пространстве.
Таким образом танец, как ожившая формула, поддерживает тело, наш «живой храм»,
в балансе.
01 — Геометрия и симметрия
Танец как празднование жизни, соединение души и тела для опыта. Танец как жертвоприношение — служение высшим силам и выход за пределы собственного «я».
02 — Ритуал и перформанс
Танец как празднование жизни, соединение души и тела для опыта. Танец как жертвоприношение — служение высшим силам и выход за пределы собственного «я».
02 — Ритуал и перформанс
Работа с вниманием. Изучение природы ума
и развитие наблюдения за ним с целью осознанного выбора мыслей, способствующих развитию навыка импровизации.
Тотальная сдача присутствию: на сцене
или в любом другом пространстве.
Спокойный ум — союзник в достижении мастерства в искусстве сакрального движения.
02 — Медитация и внимание
Работа с вниманием. Изучение природы ума
и развитие наблюдения за ним с целью осознанного выбора мыслей, способствующих развитию навыка импровизации.
Тотальная сдача присутствию: на сцене
или в любом другом пространстве.
Спокойный ум — союзник в достижении мастерства в искусстве сакрального движения.
02 — Медитация и внимание
Изучение мифов, культурологических основ танца древних народов мира для наиболее глубокого, вневременного проживания архетипических образов богов и богинь. Изучение тела как инструмента,
как миниатюры Вселенной.
04 — Осознанность и знание
Изучение мифов, культурологических основ танца древних народов мира для наиболее глубокого, вневременного проживания архетипических образов богов и богинь. Изучение тела как инструмента,
как миниатюры Вселенной.
04 — Осознанность и знание
Работа с вниманием. Изучение природы ума
и развитие наблюдения за ним с целью осознанного выбора мыслей, способствующих развитию навыка импровизации.
Тотальная сдача присутствию: на сцене
или в любом другом пространстве.
Спокойный ум — союзник в достижении мастерства в искусстве сакрального движения.
02 — Медитация и внимание
Работа с вниманием. Изучение природы ума
и развитие наблюдения за ним с целью осознанного выбора мыслей, способствующих развитию навыка импровизации.
Тотальная сдача присутствию: на сцене
или в любом другом пространстве.
Спокойный ум — союзник в достижении мастерства в искусстве сакрального движения.
02 — Медитация и внимание
• индийский классический танец (одисси)
• уличный танец
Первичная база:
Как и любой танцевальный стиль SD имеет свою базу, которая опирается на древние
и современные техники
Суть и основа уличных танцевальных направлений — фристайл.
Фристайл подразумевает импровизацию на основе базовых элементов стилей уличного танца (локинг, папинг, хип-хоп, хаус, брейкинг).

Freestyle — лёгкий и одновременно сложный навык для танцора.
С одной стороны, полная свобода, с другой — свобода, которую необходимо упорядочить, сперва доведя до автоматизма основы и концепции движений.

Корни street dance, как следует из названия, — улица. Вам необходимо привыкнуть танцевать, когда на вас все смотрят, — не только друзья,
но и незнакомцы, прохожие. Поэтому jam является обязательной тренировочной практикой. Она избавляет от страха танцевать перед публикой и закрепляет новые элементы "в деле". Со временем тело будет способно без участия ума воспроизводить комбинации элементов в потоке. Важно, особенно в начале, запастись терпением для регулярной практики.

Существенное отличие уличных стилей от одисси заключается в том, что
в первом принципиально умение демонстрировать техники, импровизируя
под музыку, а в основах индийского танца лежит хореография парампары,
или авторское сочинение. В канонах классического индийского танца как таковая импровизация не приветствуется и может рассматриваться как неуважение
к труду предков и культурному наследию.

Тем не менее, сегодня стираются даже эти границы: мастера «со стажем» экспериментируют, желая развиваться, пробуют что-то новое, выходя за рамки классических канонов. Ведь самое стабильное в мире — это его изменения.
О первичной базе
вторичная база:
• йога
• tribal fusion
• khmer / balinese traditional dance
• STREET DANCE TECHNIQUES
Oсновы классического индийского танца, в первую очередь:
пада бхеды/ единичные и парные хасты. Этого алфавита будет достаточно
для развития читабельной формы, импровизации и дальнейшего сращивания
с уличными техниками.
• ODISSI
[ основы ]
Oсновы классического индийского танца, в первую очередь: пада бхеды/ единичные
и парные хасты. Этого алфавита будет достаточно для развития читабельной формы,
импровизации и дальнейшего сращивания с уличными техниками.
Суть и основа уличных танцевальных направлений — фристайл.
Фристайл подразумевает импровизацию на основе базовых элементов стилей уличного танца (локинг, папинг, хип-хоп, хаус, брейкинг).

Freestyle — лёгкий и одновременно сложный навык для танцора. С одной стороны, полная свобода,
с другой — свобода, которую необходимо упорядочить, сперва доведя до автоматизма основы
и концепции движений.

Корни street dance, как следует из названия, — улица. Вам необходимо привыкнуть танцевать,
когда на вас все смотрят, — не только друзья, но и незнакомцы, прохожие. Поэтому jam является обязательной тренировочной практикой. Она избавляет от страха танцевать перед публикой
и закрепляет новые элементы "в деле". Со временем тело будет способно без участия ума воспроизводить комбинации элементов в потоке. Важно, особенно в начале, запастись терпением для регулярной практики.

Существенное отличие уличных стилей от одисси заключается в том, что в первом принципиально умение демонстрировать техники, импровизируя под музыку, а в основах индийского танца лежит хореография парампары, или авторское сочинение. В канонах классического индийского танца как таковая импровизация не приветствуется и может рассматриваться как неуважение к труду предков
и культурному наследию.

Тем не менее, сегодня стираются даже эти границы: мастера «со стажем» экспериментируют, желая развиваться, пробуют что-то новое, выходя за рамки классических канонов. Ведь самое стабильное
в мире — это его изменения.
Суть и основа уличных танцевальных направлений — фристайл.
Фристайл подразумевает импровизацию на основе базовых элементов стилей уличного танца (локинг, папинг, хип-хоп,
хаус, брейкинг).

Freestyle — лёгкий и одновременно сложный навык для танцора.
С одной стороны, полная свобода, с другой — свобода, которую необходимо упорядочить, сперва доведя до автоматизма основы
и концепции движений.

Корни street dance, как следует из названия, — улица.
Вам необходимо привыкнуть танцевать, когда на вас все смотрят, —
не только друзья, но и незнакомцы, прохожие. Поэтому jam является обязательной тренировочной практикой. Она избавляет от страха танцевать перед публикой и закрепляет новые элементы "в деле". Со временем тело будет способно без участия ума воспроизводить комбинации элементов в потоке. Важно, особенно в начале, запастись терпением для регулярной практики.

Существенное отличие уличных стилей от одисси заключается в том, что в первом принципиально умение демонстрировать техники, импровизируя под музыку, а в основах индийского танца лежит хореография парампары, или авторское сочинение. В канонах классического индийского танца как таковая импровизация
не приветствуется и может рассматриваться как неуважение
к труду предков и культурному наследию.

Тем не менее, сегодня стираются даже эти границы: мастера
«со стажем» экспериментируют, желая развиваться, пробуют что-то новое, выходя за рамки классических канонов. Ведь самое стабильное в мире — это его изменения.
Oсновы классического индийского танца, в первую очередь:
пада бхеды/ единичные и парные хасты. Этого алфавита будет достаточно для развития читабельной формы, импровизации
и дальнейшего сращивания с уличными техниками.
Суть и основа уличных танцевальных направлений — фристайл. Фристайл подразумевает импровизацию
на основе базовых элементов стилей уличного танца (локинг, папинг, хип-хоп, хаус, брейкинг).

Freestyle — лёгкий и одновременно сложный навык для танцора. С одной стороны, полная свобода,
с другой — свобода, которую необходимо упорядочить, сперва доведя до автоматизма основы
и концепции движений.

Корни street dance, как следует из названия, — улица.
Вам необходимо привыкнуть танцевать, когда на вас все смотрят, — не только друзья, но и незнакомцы, прохожие. Поэтому jam является обязательной тренировочной практикой. Она избавляет от страха танцевать перед публикой и закрепляет новые элементы "в деле". Со временем тело будет способно без участия ума воспроизводить комбинации элементов в потоке. Важно, особенно в начале, запастись терпением для регулярной практики.

Существенное отличие уличных стилей от одисси заключается в том, что в первом принципиально умение демонстрировать техники, импровизируя
под музыку, а в основах индийского танца лежит хореография парампары, или авторское сочинение.
В канонах классического индийского танца
как таковая импровизация не приветствуется и может рассматриваться как неуважение к труду предков
и культурному наследию.

Тем не менее, сегодня стираются даже эти границы: мастера «со стажем» экспериментируют, желая развиваться, пробуют что-то новое, выходя за рамки классических канонов. Ведь самое стабильное в мире — это его изменения.
Oсновы классического индийского танца,
в первую очередь: пада бхеды/ единичные
и парные хасты. Этого алфавита будет достаточно
для развития читабельной формы, импровизации
и дальнейшего сращивания с уличными техниками.
SYMBOL DANCE — смелый стиль, освежающий старые истины и тем самым сохраняющий их в эпоху цифровизации, когда древность обходят вниманием, не оказывая ей должного почтения.
Принципиально важным в SD является исполнение и практика танца босыми ступнями, без ограничений. Это залог здоровой осанки, прямой энергетической связи с землей без «посредников» и развития корректного чувства опоры.
По мере усвоения первичной базы — движений из одисси
и уличного танца —
и вдохновения образами и мифами, развиваются различные комбинации из элементов и раскрывается способность легко, бесстрашно импровизировать.
традиционная форма танца индонезийского региона, которая характеризуется гибкими движениями пальцев рук, подвижным плечевым поясом, удержанием осанки в вертикальном положении в танце
в течении длительного периода времени.
• BALINESE TRADITIONAL DANCE
«закрученные» положения стоп и рук как имитация хтонического образа Нага (Змей), являются фирменной чертой данного традиционного танца, которое вошло в базу SD. Кхмерский танец апсар уникален и эмоционально сдержан в исполнении. Такое тонкое сочетание качеств даёт исключительное состояние в теле во время исполнения и просмотра танца, одухотворяет.
• KHMER TRADITIONAL DANCE
• TRIBAL FUSION
• YOGA
детальная разработка мышц живота и подвижности таза для более глубокой изоляции.
О вторичной базе
геометрия и симметрия, активация энергетических каналов, гибкость, баланс и удержание точек, «скульптур». Выделено 7 асан, раскрывающих и структурирующих тело в статике и динамике.
традиционная форма танца индонезийского региона, которая
характеризуется гибкими движениями пальцев рук, подвижным плечевым поясом, удержанием осанки в вертикальном положении в танце в течении длительного периода времени.
«закрученные» положения стоп и рук как имитация хтонического образа Нага (Змей), являются фирменной чертой данного традиционного танца,
которое вошло в базу SD. Кхмерский танец апсар уникален и эмоционально сдержан в исполнении. Такое тонкое сочетание качеств даёт исключительное состояние в теле во время исполнения и просмотра танца, одухотворяет.
детальная разработка мышц живота и подвижности таза
для более глубокой изоляции.
геометрия и симметрия, активация энергетических каналов, гибкость,
баланс и удержание точек, «скульптур». Выделено 7 асан, раскрывающих
и структурирующих тело в статике и динамике.
И РАСКРЫВАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ ЛЕГКО, БЕССТРАШНО ИМПРОВИЗИРОВАТЬ. Принципиально важным в SD является исполнение и практика танца босыми ступнями,
без ограничений. Это залог здоровой осанки, прямой энергетической связи с землей без «посредников»
и развития корректного чувства опоры.
По мере усвоения первичной базы — движений из одисси
и уличного танца —
и вдохновения образами
и мифами, развиваются различные комбинации
из элементов
SYMBOL DANCE — смелый стиль, освежающий старые истины и тем самым сохраняющий их
в эпоху цифровизации, когда древность обходят вниманием, не оказывая ей должного почтения.
традиционная форма танца индонезийского региона, которая
характеризуется гибкими движениями пальцев рук, подвижным плечевым поясом, удержанием осанки в вертикальном положении
в танце в течении длительного периода времени.
«закрученные» положения стоп и рук как имитация хтонического образа Нага (Змей), являются фирменной чертой данного традиционного танца, которое вошло в базу SD. Кхмерский танец апсар уникален и эмоционально сдержан в исполнении.
Такое тонкое сочетание качеств даёт исключительное состояние
в теле во время исполнения и просмотра танца, одухотворяет.
детальная разработка мышц живота и подвижности таза для более глубокой изоляции.
геометрия и симметрия, активация энергетических каналов, гибкость, баланс и удержание точек, «скульптур».
Выделено 7 асан, раскрывающихи структурирующих тело
в статике и динамике.
СПОСОБНОСТЬ ЛЕГКО, БЕССТРАШНО ИМПРОВИЗИРОВАТЬ. Принципиально важным в SD является исполнение
и практика танца босыми ступнями, без ограничений. Это залог здоровой осанки, прямой энергетической связи с землей без «посредников» и развития корректного чувства опоры.
По мере усвоения первичной базы — движений из одисси
и уличного танца —
и вдохновения образами
и мифами, развиваются различные комбинации
из элементов И РАСКРЫВАЕТСЯ
традиционная форма танца индонезийского региона, которая характеризуется гибкими движениями пальцев рук, подвижным плечевым поясом, удержанием осанки в вертикальном положении
в танце в течении длительного периода времени.
«закрученные» положения стоп и рук как имитация хтонического образа Нага (Змей), являются фирменной чертой данного традиционного танца, которое вошло в базу SD. Кхмерский танец апсар уникален и эмоционально сдержан в исполнении.
Такое тонкое сочетание качеств даёт исключительное состояние в теле во время исполнения и просмотра танца, одухотворяет.
детальная разработка мышц живота и подвижности таза для более глубокой изоляции.
геометрия и симметрия, активация энергетических каналов, гибкость, баланс и удержание точек, «скульптур». Выделено 7 асан, раскрывающихи структурирующих тело в статике и динамике.
SYMBOL DANCE — смелый стиль, освежающий старые истины и тем самым сохраняющий их в эпоху цифровизации, когда древность обходят вниманием,
не оказывая ей должного почтения.
• BALINESE
TRADITIONAL DANCE
• KHMER
TRADITIONAL DANCE
СПОСОБНОСТЬ ЛЕГКО, БЕССТРАШНО ИМПРОВИЗИРОВАТЬ. Принципиально важным в SD является исполнение и практика танца босыми ступнями, без ограничений. Это залог здоровой осанки, прямой энергетической связи с землей
без «посредников» и развития корректного чувства опоры.
По мере усвоения первичной базы — движений из одисси
и уличного танца —
и вдохновения образами
и мифами, развиваются различные комбинации
из элементов И РАСКРЫВАЕТСЯ